Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Наро-Фоминск и перейдете в личный кабинет абонента «Триколор ТВ»
Наро-Фоминск
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон Наро-Фоминск и перейдете в личный кабинет абонента «Триколор ТВ»
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко

Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко

05.12.2019
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор. Новый телеканал «Под ёлкой» доступен только подписчикам Триколора. Специально для эфира был отснят уникальный контент: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей. Основа эфирной сетки — свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. Часть зарубежных картин предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark. «Второй год подряд Триколор дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале «Под ёлкой» уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с Триколором уже стало для россиян доброй традицией», — говорит заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Андрей Нестеров. На телеканале «Под ёлкой» Фоменко примерил образ не только Деда Мороза, но и множества других персонажей. Для каждого анонса к фильмам был придуман свой характер и подача. «Я рад принять участие в проекте Триколора и стать новогодним амбассадором телеканала. «Под ёлкой» — добрый семейный телеканал, который точно украсит новогодние праздники миллионов россиян», — поделился Николай Фоменко. Режиссером роликов выступил Сергей Сенцов, известный зрителям по сериалам «Физрук» и «Дылды». «Большое спасибо Триколору за предложение поработать вместе. Отличная идея сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня — один из самых интересных комедийных актёров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны», — рассказал Сергей Сенцов. «Под ёлкой» будет вещать бесплатно для клиентов в составе основных пакетов оператора по 31 января 2020 года, на позиции 22 в общем списке телеканалов. «Под ёлкой» можно смотреть на 5 устройствах: не только через спутник, но и в ОТТ. Смотреть телеканалы Триколора могут и те, кто не является «спутниковым» клиентом оператора, а просто скачал приложение «Триколор Кино и ТВ» и оформил подписку за 149 рублей в месяц или 1500 руб./год. Вместе с новогодним телеканалом такие подписчики получают более 90 онлайн-каналов, в том числе в формате HD. В дополнение к уникальному новогоднему контенту Триколор проводит только для своих клиентов праздничную акцию. Пользователи, продлившие подписку с 1 по 28 декабря 2019 года на основные пакеты телеканалов, получат 5000 баллов на Выручай-карту магазина «Пятёрочка».

вернуться к списку новостей
Фирменный салон Наро-Фоминск
г.Наро-Фоминск, ул.Московская, д.8А

8-925-033-44-14

пн-сб 9:00-20:00
вс 9:00-19:00

Как нас найти